8(343) 219-45-58
8(343) 200-50-20
ул. Пальмиро Тольятти 12 "Б"
ежедневно с 10.00 до 20.00
Наши услуги
Новости
Как убрать трещину или скол на лобовом стекле.
Как известно каждый год на определенных участках дороги происходит ремонт автомобильных дорог. И если раньше асфальт укладывали по всем правилам, то теперь возникают все новые варианты. В настоящее время все большей популярностью пользуется самоукатывающийся асфальт. Он кладется по принципу рассыпчатого покрытия, которое укатывается под тяжестью проезжающих автомобилей.
Многие автолюбители признаются, что такое покрытие в последнее время становится не простой проблемой, а самой настоящей катастрофой. От мелких камушков, которые лежат на дороге на машинах появляются бесконечные сколы. И если обычные пятна на кузове можно убрать краской для кузова, то сколы на лобовом стекле ничем не закрасить.
И хорошо если на стекле образуется просто скол, но если проявится трещина, то ремонт стекла будет на много хуже.
Если уж такое произошло, то возникает вопрос: как убрать трещину на лобовом стекле. Есть два варианта. Первый – замена лобового стекла. Такой вариант подходит не всем машинам, так на многие автомобили оригинальные стекла стоят много. Второй вариант – заклеить скол или трещину специальными полимерами.
Конечно, на дороге негде будет заделать скол, но и если вовремя не закрыть его, то впоследствии при заливании полимера будет видна грязь, которая попадет внутрь стекла при движении автомобиля.
Специалисты рекомендуют при обнаружении неприятности сразу же заклеить скол или трещину бумажным скотчем. Не рекомендуется использовать обычную клейкую ленту. При нагревании клей затекает в трещину или скол, что впоследствии затрудняет процесс клейки.
Сам процесс ремонта стекла не особо сложный. Самое главное в этом деле иметь внимательность и хорошее зрение.
Многие специалисты отмечают, что процесс ремонта очень похож на лечение зубов стоматологом.
Для начала скол необходимо рассверлить, чтобы полимер равномерно поместился во все мельчайшие трещины. Самое главное следить, чтобы при сверлении скол не дал трещину.
Далее под давлением туда заливается специальная жидкость, которая на ультрафиолетовом свету застывает и по своей конструкции напоминает стекло.
Трещина в свою очередь сверлится только лишь на концах. Это делается для того, чтобы она не поползла дальше.
Полимер также заливается под давлением и распределяется по всей длине.
После того, как жидкость высохла, остатки полимера убираются, и место работы на стекле полируется.
Конечно, если трещина большая выгоднее будет поменять само лобовое стекло, нежели ее заделать. Но это вам скажет уже специалист.
Заявка на обратный звонок