8(343) 219-45-58
8(343) 200-50-20

ул. Пальмиро Тольятти 12 "Б"
ежедневно с 10.00 до 20.00

Новости

06 Дек, 2016
my-v-sotsialnykh-setyakh Присоединяйтесь к нашему сообществу в социальных сетях. Узнавайте про новые продукты, акции! Участвуйте в...
19 Июнь, 2016
antigravijnaya-plenka-na-fary Представляем вашему вниманию новую акцию по защите фар крепкой, насстоящей полиуретановой пленкой с хорошей...
22 Дек, 2015
eksklyuzivnyj-zimnij-paketЧто такое зимний пакет? Очень часто бывают ситуации когда после мойки в -20 градусов и ниже, примерзают не только...
11 Нояб, 2015
gde-najti-khoroshego-masteraГде найти хорошего мастера когда кругом агрессивный маркетинг? В наше время, сталкиваясь с какой то проблемой или...
13 Окт, 2015
polirovka-kuzovaПолировка автомобиля и стекол Забыли как блестит машина? Хочется чего то нового?Запускаем новую акцию по...
06 Сен, 2015
risunok-na-mashinu-risunok-na-kapot-vinilografiyaВинилография - Рисунок на машину, рисунок на капот. В последнее время довольно популярная услуга ВИНИЛОГРАФИЯ....
 

Езда в дождь - рекомендации автолюбителям.



В дождь машина по дороге едет иначе, нежели чем по сухой поверхности. Как же в дождь надо ездить на своем авто, чтобы уменьшить риск аварий?

Изначально - это соблюдение дистанции. Её надо придерживать всегда, но видимость в дождь ухудшается. Как следствие, дистанцию надо увеличить.

Во-вторых, скоростной режим необходимо обязательно изменить. Не следует, при плохой видимости, разгоняться, даже при ощущении, что вы «держите дорогу». Ведь есть и другие - неопытные или чересчур уверенные в своём профессионализме - участники дорожного движения.

Особая опасность на дорогах - это лужи. Пролетая по ним, легко окатить водой и грязью соседние автомобили и забрызгать свои стекла. А это влечёт потерю контроля над ситуацией. Разумеется, что дворники не просто должны быть исправны, но и включены либо стекло обработано антидождем.

Не стоит опускать водительское боковое стекло - дабы не получить грязью в глаза.

Перед лужей обязательно нужно сбросить газ. Причины просты. Во-первых, подводные ямы - еще тот сюрприз. Вода на тормозных дисках понижает тормозящую способность машины - это во-вторых. Миновав лужу, необходимо высушить тормоза путем несильного многократного притормаживания. В-третьих, при быстрой езде машина становится опасной из-за гидроклина - вода, не успевая выбираться из-под колес, приподнимает машину и делает ее неуправляемой! В таком случае необходимо, держа руль прямо, сбросить газ и, лишь преодолев лужу, начать притормаживать.


Памятка: вождение под дождем и на сырой дороге:

 

Первые пара часов после дождя требует повышенной внимательности водителя за рулем. Начинает размокать пыле-масляная пленка на её поверхности, делая дорогу скользкой. Сильный дождь за пару часов смоет с дорожного покрытия всю грязь, сделав дорогу безопаснее.


Бывает - планируете ехать, а на улице дождь - выезжайте пораньше. Ведь скорость автомобильного потока будет низкой - 40-50 км/ч.

Если надо остановиться, торможение надо производить заблаговременно и плавно. Это будет сигналом водителю, едущему сзади, сбавить скорость.

Круиз-контроль в дождливую погоду неприменим. Во многих автомобилях он не приспособлен для езды по мокрой дороге, и машина ведет себя как на сухой - а это опасно.

По возможности, лужи нужно стараться объезжать. Там могут быть и открытые люки канализации, крупные камни, плотный слой грязи.

Быстрая езда по лужам опасна тем, что вы рискуете залить систему зажигания и заглохнуть посреди дороги.

Необходимо помнить, что во время дождя дальний свет не подходит - отражаясь от капель дождя, он слепит водителя. В мокрую погоду зарекомендовали себя противотуманные фары.

Если видимость ограничена несколькими метрами, и вы практически ничего не видите - лучше переждать стихию, припарковавшись у дороги. При этом не забудьте оставить включенными габаритные огни.

В условиях плохой видимости очень удобно «сесть на хвост» какому-нибудь автомобилю, который едет перед вами. Особенно, если опыт езды в дождь у вас небольшой. Он будет вашим «поводырем»: притормаживать при опасности, объезжать препятствия, тем самым подсказывая маршрут движения.

Дистанцию при этом нужно держать «с запасом», особенно если впереди автобус или большегрузная машина. Из-под них чаще летит сплошной стеной грязь, мгновенно накрывая лобовое стекло и лишая видимости.

Если машину начинает «вести», избегайте резких движений - выруливать, выжимать сцепление или тем более тормозить. Вас может попросту закрутить и выкинуть с дороги. В этой ситуации надо отпустить педаль акселератора, и плавно притормаживать. Как только появится сцепление с дорогой, можно слегка добавить скорости.

И помните: езда в дождь - навык, и ему нужно обучаться.

Форма обратной связи

Передача данных...
Поделиться:
 
Закрыть
Закрыть
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.